Печать 
СНПЧ А7 Череповец, обзоры принтеров и МФУ

Думается, этот человек в особых представлениях не нуждается. Достаточно сказать, что он, ярко и мощно заявив о себе в богатые высокой литературой 60-е годы прошлого века, и по сей день остается востребованным писателем: выходят новые произведения, переиздаются прежние… Александр Кабаков не затерялся на сегодняшнем безумно беспорядочном и бездумно крикливом книжном рынке. Более того, он не уступает завоеванных творческих высот и ярким литературным талантам века нынешнего.

Он сердечно и убежденно исповедует нашу православную веру, не скрывает своих патриотических взглядов, болезненно переживает наши промахи и неудачи и не боится афронта со стороны либерально настроенной части общества, в том числе и своих коллег.

В апрельской книжке журнала «Знамя» за минувший год был опубликовано эссе Александра Кабакова «Частное слово». Когда редакция подводила творческие итоги года,

Его работа была удостоена премии, которую назначил Совет по внешней и оборонной политике. Следует пояснить, что, в отличие от существующей практики, журнал присуждает премии не собственным решением, а их назначает та или иная общественная либо какая иная структура. У Александра Кабакова это был Совет, возглавляемый известным политологом С.А. Карагановым. 

Не сочтите за нескромность, но очень хочется напомнить читателям «Лампады», что Александр Кабаков – и наш автор тоже. Правда, пока без премии. Но все – впереди.

Предлагаем вашему вниманию фрагмент эссе Александра Кабакова:

Насчет мракобесия. Несколько лет назад я опубликовал в Сети рассуждение под соответствующим заголовком "Право на мракобесие". Формулировка была придумана по журналистской привычке дразнить читателя. На самом деле речь шла о справедливости и шарлатанстве. О справедливости: если вы, господа антиклерикалы, считаете Церковь обычным земным институтом, подверженным коррупции и прочим безобразиям, а не Домом Божьим, то чего ж вы пристаете к Священству? Вам что, для обличений не хватает других рук, на которых часы бессмысленно дорогие? Да любой глава сельской администрации в дотационном регионе носит не дешевле. Да и ваш главный редактор... Ладно, не будем дожимать - откуда у него такие деньги, и за что хозяин такого средства такой массовой информации их ему платит, и какое место вы сами занимаете в социальном расслоении... А если вы все же признаете святость Церкви хотя бы для ее паствы, то что ж вы в чужой монастырь лезете со своим строевым уставом? Вот неудержимый, прямо скажем - безбашенный церковный комментатор высказался относительно одежды, подобающей православной женщине, - заметьте, именно православной, то есть принадлежащей к пастве, добровольно принимающей наставления Церкви. Ужас, что началось! Между тем, любой светский самозваный мыслитель высказывается насчет хиджабов, крестов на груди и прочих предметов религиозной традиции - и ничего, ему можно. И в цивилизованных - ну, уж как водится - странах законы принимают против женских платков. А, спрашивается, какое вам дело? Вот я кастрюлю на голову надену - что, не имею права, я, свободный гражданин либерального государства? Глава любой общественной организации может высказываться относительно хоть истории, хоть географии - и ничего, никто внимания не обращает. А иерарх что ни скажи - какое он право имеет в светскую жизнь вмешиваться! Имеет, господа, имеет в рамках вашей же свободы слова. Или в рамках вашей свободы свободны только вы?.. В общем, понятно.

Прикольные СМС
Недорогой планшет Android